Главная                                       Софи Марсо бросила мужа                             Статьи

 

  После четырнадцати лет любовной лихорадки гражданский брак французской кинозвезды Софи Марсо и польского режиссера Анджея Жулавского распался. В свои 32 года Софи больше не хочет выносить тяжелейший характер мужа-деспота и не желает больше жить в Польше.

 

  11 января в Лондоне начались съемки новоиспеченной авантюры о похождении Джеймса Бонда "The World Is Not Enough". Исполнительница главной "злой" роли француженка Софи Марсо тайком прибыла в Англию под псевдонимом, сняв домик в пригороде и строго-настрого запретив съемочной группе распространяться о ее местонахождении. К чему такая скрытность? Чего так боится симпатичная парижанка?
  

  Мужа! От него-то она и сбежала!
  

  Муж Софи - польский режиссер-интеллектуал Анджей Жулавский - старше ее на целых 26 лет, в последнее время безвыездно живет в польской провинции. До недавнего времени с ним в затерянном лесном доме и жила Софи. В последнее время Жулавский прославился элитарными картинами - истеричными, запутанными и заумными, на которые ходили лишь считанные знатоки. Вскоре такое искусство наскучило, и в Париже, где Жулавский находил для себя основное финансирование, ему пришлось свернуть свои профессиональные дела. Уехав на родину, он замкнулся в себе, стал жить отшельником и досаждать молодой жене. Они встретились в 1984 году на картине "Шальная любовь", во время съемок которой cедой режиссер влюбился в актрису-подростка. С тех пор странную семейную парочку не раз разлучали и мирили таблоиды (бульварная, "желтая" пресса, журнал или газета, посвященные скандалам), регулярно сообщающие об очередном раздоре между 32-летней Марсо и 58-летнем Жулавским.
  

  Жулавский влезал во все дела жены, комментировал присылаемые сценарии, требовал разрешения присутствовать подле Софи на площадке, а затем позволял себе обзванивать весь персонал, работающий на фильме - от режиссера до осветителей - дабы высказать свои творческие замечания. Склочный характер Анджея досаждал всем, кто так или иначе связан с парой. С Софи боялись работать, не спешили приглашать в кино. Знали, что за спиной миловидной актрисы маячит циничный образ старого мужа-зубоскала, находящегося в затянувшемся творческом отстое.
  

  Жулавский запрещал жене ходить на вечеринки, не разрешал сниматься в откровенно коммерческом материале. А после рождения (около трех лет назад) их сына Винсена вообще стал последовательно насаждать ей мысль о прелестях спокойной домохозяйской жизни. Советовать такое секс-символу Франции было, мягко говоря, неразумно. Софи Марсо считается одной из самых желанных и привлекательных молодых актрис Франции, символом женственности и чувственности. К тому же старый спутник доставал ее болезненной ревностью, запретами на экранные поцелуи с партнерами. Жулавский нервно вычеркивал эротические сцены из сценариев, преследуя затем режиссеров, пытаясь убедить их в "нецелесообразности" данных эпизодов!
  

  После успеха в США картины Мэла Гибсона "Храброе сердце", где Марсо сыграла роль его возлюбленной, на француженку обратили свои взоры рентабельные голливудские режиссеры и продюсеры. Ей все чаще стали присылаться сценарии, проекты (большую часть из которых Жулавский... выкрадывал!)
  

  Этой зимой терпение молодой женщины дошла до предела. Она взяла сына, собрала вещи и сбежала из Польши. Она никому не оставила своих координат, никто не знает, где она обосновалась. По слухам,  временно - в Лос-Анджелесе. Даже родителям и друзьям Марсо звонит сама и не допускает их до ее затворничества. 


  Девушке надоела эта непосильная кабала. И даже несмотря на то, что Жулавскому она обязана всем, начиная от статуса кинозвезды, это не мешает ей поступиться некоторыми моральными принципами: забыть о благодарности и дерзко начать жить так, как ей того хочется. Свободно и самостоятельно! В свое время Париж был потрясен физической метаморфозой, произошедшей с красоткой, когда папарацци засняли Марсо без грима, в старой лыжной куртке, делающей покупки в рядовом польском супермаркете. На снимках известная актриса - обычная тетка, каких много, ничем не выделяющаяся из безликой толпы горожан. И не того ли хотел ревнивый Жулавский, увезший ее в глушь, но так и не смогший заставить мир забыть о Софи Марсо?

 

Юлия Козлова

 

Московский комсомолец (17.01.99)

 

Hosted by uCoz